Регистрация/Авторизация
Видео-портал MaxVizor

Категории Фильмов

Выживший 2016

Выживший 2016В середине 19 века в США была очень популярна охота, мужчины проходили земли, где не ступала нога человека, а все ради очередной туши дикого зверя. Хью Гласс, бывалый охотник, вместе со своим сыном и еще несколькими знакомыми отправились в лес. Они зашли слишком далеко, и в глубине их ждал неприятный сюрприз — встреча с огромным медведем. Через мгновение он напал на Хью, мужчина всеми силами пытался отбиться, стрелял в хищника, но тот не отпускал свою жертву. В конце концов медведя удалось застрелить, но Гласс получил серьезные ранения. Сын не собирался бросать отца, а потому потащил его полуживого дальше.

Однако не все члены команды были единодушны в мнении — некий Фицжеральд решил воспользоваться случаем и ограбить раненого Хью. Коварный друг застрелил его сына, а самого Гласса бросил в яму, выбраться из которой раненому человеку невозможно. Казалось, на этом жизнь отчаянного охотника окончена, но не тут-то было. Хью не мог так просто умереть, он должен был встать и подняться, чтобы отомстить врагу. Главному герою фильма «Выживший» предстоит бороться с самим собой, с дикой природой, болью и отчаянием, но он преодолеет все и найдет Фицжеральда, чтобы посмотреть ему в глаза.

Год: 2015
Актёры: Леонардо Ди Каприо, Том Харди, Донал Глисон, Уилл Поултер, Пол Андерсон, Лукас Хаас, Хавьер Ботет, Брендан Флетчер, Брэд Картер, Кристоффер Йонер
Режиссёр: Алехандро Гонсалес
Производство: США
Продолжительность: 2 часа 36 минут

Смотреть онлайн: Выживший 2016

Оставьте Ваш отзыв о фильме пожалуйста
Внимание, Уважаемый посетитель ! Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. № 2 sergo от 05-01-2016 18:40 - Оффлайн
    Одной из самых ожидаемых кинокартин среди всего разношёрстного списка будущих номинантов на награду Американской Киноакадемии в 2016 году, без преувеличения можно назвать ленту Алехандро Гонсалеса Иньярриту, выходящую у нас под названием «Выживший», что слегка упрощает истинное значение «The Revenant» в оригинале. На этот раз мексиканский режиссёр, известный своими душераздирающими драмами, а так-же оскароносным «Бёрдмэном», продолжил экспериментировать с прежней съёмочной командой, взяв за основу нового фильма довольно объёмную по всем параметрам историю реального человека — охотника-первопроходца Хью Гласса, который вопреки сложившимся условиям, при сильнейших ранениях и отсутствию помощи, остался жив. История выживания описана в романе Майкла Панке, но опирающаяся на него лента Иньярриту не имеет предыстории или эпилога, поэтому о главном герое она рассказывает лишь в рамках отдельного временного отрезка, когда Гласс в 1823 году, подписав контракт на экспедицию в составе так называемой «Сотни Эшли», отправился к истокам реки Миссури, затерявшейся где-то в диких местах нынешнего Йеллоустонского заповедника и района Скалистых гор Северной Америки. Развивающийся пушной промысел прибывших на материк дерзких европейцев не особо радовал местные племена индейцев, поэтому группа охотников вступает в очередной конфликт с племенем арикара, в ходе которого Гласс хоть и остаётся в добром здравии, но сменив обратную дорогу, получает увечья вследствие нападения медведицы-гризли.

    После некоторых изменений в первоначальном сценарии, режиссёр несколько расширяет биографию известной среди американских трапперов личности Гласса, внося в историю молодого сына, рождённого от индианки из племени пауни, поселение которого в последствии было уничтожено бледнолицыми колонизаторами из Европы. Хотя первопроходец и имел положительное и плодотворное общение с некоторыми племенами коренного населения тогда ещё полностью неизведанного материка, такой сценарный ход лишь добавил картине драматизма для одной из движущих сил к выживанию главного героя во имя мести за сына, в смерти которого был виноват охотник Джон Фицджеральд. Претерпев жесточайшее нападение медведицы, Хью Гласс, к разочарованию Фицджеральда, вызвавшегося остаться с ним и похоронить после скорой смерти, никак не хочет умирать. Жажда денег и страх перед идущими вслед воинами арикара, подталкивают Джона на вынужденное убийство и бегство, оставляя полумёртвого Хью в полузакопанной могиле. Личные мотивы Гласса в фильме, ставшем в пользу художественного переложения исторической выдумкой, влияют на сюжет непосредственно, окуная героя в сюрреалистические сны в которых к нему возвращаются те, кого он любил. Режиссёр никуда не торопится, показывая каждый взмах руки, каждый вдох главного героя на трудном пути к возрождающейся жизни, вопреки дикой природе, совершенно негостеприимной своими зимними холодами и пронизывающими насквозь ветрами.

    Около двух с половиной часов, Иньярриту демонстрирует историю, фоном которой с трудом можно назвать ранним Диким Западом, так как абсолютный реализм с которым постановщик рассказывает о выживании Гласса совершенно не вяжется с теми тёплыми и песочными вестернами, которые вобрали в себя многочисленные ковбойские традиции и клише. Предельный натурализм, не ради денег, но ради идеи, с отсутствием дополнительного освещения и максимальным минимумом компьютерной графики, которая совершенно незаметна даже в самых ответственных и кульминационных сценах, осязаемо передаёт дыхание дикой природы, на покорение которой режиссёр отправился вместе со всей съёмочной группой, заставляя вместе с проверенным оператором Эммануэлем Любецки разыгрывать актёров длинные дубли. Камера последнего, применяя широкий набор оптики, не только безостановочно снимает панорамную сцену нападения индейцев на отряд охотников или шокирующую в своём природном естестве агрессию животного, но и запечатлевает красивейшие пейзажи заснеженных гор, сырых лесов с талыми ручьями, порой выхватывая действительно редкие природные моменты без какой-либо свето-цветовой обработки. Погружению в историю Гласса помимо полного отсутствия павильонных съёмок, способствует детализированный реквизит и заметная работа костюмеров, которые не стали превращать индейцев в цыган с перьями, а колонизаторам отдали не последние тёплые обноски.

    Выделяющаяся среди современных фильмов, лента Иньярриту привлекает участием двух великолепных актёров, второй экранный тандем которых, после нолановского «Начала», мгновенно достигает художественного апогея. Давно занесённые в списки любимейших актёров, Леонардо ДиКаприо и Том Харди сталкиваются здесь противоположными характерами на смерть, что заставляет отстранившись от их экранных героев, болеть за каждого. ДиКаприо удивляет полнейшей отдачей для своего героя и следуя постановочным замыслам ленты, примеряет на себе практически все испытания, через которые проходит Гласс, совершенно не опасаясь трудностей на съёмках. Это не лучшая роль в карьере, но одна из них, и по сравнению с прошлыми лауреатами, вполне достойная награды, как бы это забавно ни звучало. Том Харди к финалу фильма становится просто неузнаваем, в полнейшем перевоплощении в ненавистливого и жадного Фицджеральда, лишь холодный взгляд бешеных глаз выдают актёра. Финальная схватка героев, кровавая и грязная, воспринимается как нечто редчайшее и ценное. На втором плане, молодой Уилл Поултер пока и не способен переиграть Донала Глисона, но запоминается немногим больше по роли невольного соратника Фицджеральда, являя персонаж, слишком доверчивый и слабый в неосвоенном полудиком мире.

    «The Revenant», имея лишь несколько активных сцен, вполне может зваться экзистенциальным вестерном, поскольку путь выжившего скрашен не только встречей один на один с природой и снами о безвозвратном, но и наполнен объёмными музыкальными погружениями от Риюти Сакамото, будто последователя Акиры Ямаоки, мастерски создающего тягучую атмосферу, в которой пребывает дух Гласса на дороге отмщения. Подобно реальному миру, где умиротворённая красота благополучно соседствует с человеческой жестокостью, лента оправдывает рейтинг R, оставляя натурализм, способный оттолкнуть от просмотра излишне впечатлительных или брезгующих сценами перемешанных со снегом и землёй слюнями и кровью, правда живая съёмка вовремя смещает акцент на героев, история которых не заслуживает жизнеутверждающего финала или триумфа возвращения, поскольку сильнейшее желание жить движимо местью, как известно, неспособной что-либо изменить.

    Paladinn
    Ужас, боль, ненависть, отчаяние, злость, великолепно сыгранные ДиКаприо, наполняют все существо траппера Хью Гласса, являясь отражением зловещей красоты занесенных снегом гор, долин и лесов. Конфликт между белыми и краснокожими, англичанами и французами, различными племенами индейцев, человека и природы, когда оружие красноречивее всех слов, а одиночество в бескрайних просторах величественно и романтично создают картину классического вестерна. Гениальная операторская работа Э. Любецки создает эффект присутствия зрителя внутри происходящего на экране и словно бы в нас летят индейские стрелы, в лицо дышит омерзительным зловонием пасть медведя гризли и становится холодно от непрекращающегося снега. Смерть и ранения выглядят настолько натурально без всяких монтажных склеек, что остается только подивиться мастерству современного кинематографа. С особенным жутким натурализмом снята сцена нападения гризли на Хью Гласса, ее драматизм и динамичность впечатляют. Актеры «Выжившего» все фактурные, что еще более усиливает реалистичность фильма, словно перед нами настоящие трапперы и индейцы, а не загримированные лица Голливуда.

    «Выживший», напомнивший мне романы Джека Лондона и картины Рокуэлла Кента — это фильм о торжестве человеческого духа над природой, выросший из банального сюжетного о мести, благодаря великолепному творческому ансамблю, главными из которых являются режиссер, оператор и Леонардо ДиКаприо.

  2. № 1 Бывалый от 05-01-2016 18:33
    мне уже за 45 (чтобы было примерно понятно менталитет). К Американскому кино отношусь придирчиво. Не многим фильмам ставлю высокие оценки, но этот очень понравился, хоть есть и минусы (длинноват по времени и для любителей реализма есть к чему придраться. С некоторыми и я согласен). Но зато значительное количество плюсов. Великолепная работа режиссерско-операторского коллектива. Многие отмечают сцену борьбы с медведицей, а я был просто зачарован сценой битвы с индейцами в самом начале фильма. Почти 5-ти минутная сцена снята практически, одним куском (по крайней мере складывается такое впечатление). На протяжении почти всего фильма использован принцип "панорамной" камеры (персонажи в "основных" сценах показываются с разных сторон без использования монтажа). Хороши и спецэффекты (стрелы попадающие с разные части тела, та же сцена с медведицей, полет с лошадью с обрыва, "поножовщина" с втыканием в тела в финальной сцене и др.) Ди Каприо не нравится, но в этом фильме хочется его похвалить. Ставлю 10 и фильм отправляю в свою коллекцию.

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Вы вошли как Гость, ответьте на вопрос:

5+1= ответ цифрами

По Алфавиту

Оптимизм — это недостаток информации.
Доллар - 59.0061
Евро - 69.4030

Новости Кино

Фестиваль японского кино открыл «Клинок бессмертного»
В Москве стартовал 51-й фестиваль японского кино. Фильмом открытия стала сотая картина классика ...
Все сцены с поглощающим пищу Брэдом Питтом смонтировали в один ролик
Портал Vulture опубликовал ролик, в котором собрал сцены с поглощающим еду Брэдом Питтом из разных ...
Эмилия Кларк грязно высказалась о сексе в «Игре престолов»
Известная британская киноактриса Эмилия Кларк грязно высказалась о вопросах секса в «Игре ...
В Сочи пройдет международный кинофестиваль SIFFA
Впервые фестиваль SIFFA провели в Сочи в 2016 году, сообщает пресс-служба администрации Сочи.
Скарлетт Йоханссон отмечает 33-й день рождения
Американская актриса и певица Скарлетт Йоханссон сегодня, 22 ноября отмечает свой 33-й день ...