Регистрация/Авторизация
Видео-портал MaxVizor

Категории Фильмов

Выживший 2016

Выживший 2016В середине 19 века в США была очень популярна охота, мужчины проходили земли, где не ступала нога человека, а все ради очередной туши дикого зверя. Хью Гласс, бывалый охотник, вместе со своим сыном и еще несколькими знакомыми отправились в лес. Они зашли слишком далеко, и в глубине их ждал неприятный сюрприз — встреча с огромным медведем. Через мгновение он напал на Хью, мужчина всеми силами пытался отбиться, стрелял в хищника, но тот не отпускал свою жертву. В конце концов медведя удалось застрелить, но Гласс получил серьезные ранения. Сын не собирался бросать отца, а потому потащил его полуживого дальше.

Однако не все члены команды были единодушны в мнении — некий Фицжеральд решил воспользоваться случаем и ограбить раненого Хью. Коварный друг застрелил его сына, а самого Гласса бросил в яму, выбраться из которой раненому человеку невозможно. Казалось, на этом жизнь отчаянного охотника окончена, но не тут-то было. Хью не мог так просто умереть, он должен был встать и подняться, чтобы отомстить врагу. Главному герою фильма «Выживший» предстоит бороться с самим собой, с дикой природой, болью и отчаянием, но он преодолеет все и найдет Фицжеральда, чтобы посмотреть ему в глаза.

Год: 2015
Актёры: Леонардо Ди Каприо, Том Харди, Донал Глисон, Уилл Поултер, Пол Андерсон, Лукас Хаас, Хавьер Ботет, Брендан Флетчер, Брэд Картер, Кристоффер Йонер
Режиссёр: Алехандро Гонсалес
Производство: США
Продолжительность: 2 часа 36 минут

Смотреть онлайн: Выживший 2016

Оставьте Ваш отзыв о фильме пожалуйста
Внимание, Уважаемый посетитель ! Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. № 2 sergo от 05-01-2016 18:40 - Оффлайн
    Одной из самых ожидаемых кинокартин среди всего разношёрстного списка будущих номинантов на награду Американской Киноакадемии в 2016 году, без преувеличения можно назвать ленту Алехандро Гонсалеса Иньярриту, выходящую у нас под названием «Выживший», что слегка упрощает истинное значение «The Revenant» в оригинале. На этот раз мексиканский режиссёр, известный своими душераздирающими драмами, а так-же оскароносным «Бёрдмэном», продолжил экспериментировать с прежней съёмочной командой, взяв за основу нового фильма довольно объёмную по всем параметрам историю реального человека — охотника-первопроходца Хью Гласса, который вопреки сложившимся условиям, при сильнейших ранениях и отсутствию помощи, остался жив. История выживания описана в романе Майкла Панке, но опирающаяся на него лента Иньярриту не имеет предыстории или эпилога, поэтому о главном герое она рассказывает лишь в рамках отдельного временного отрезка, когда Гласс в 1823 году, подписав контракт на экспедицию в составе так называемой «Сотни Эшли», отправился к истокам реки Миссури, затерявшейся где-то в диких местах нынешнего Йеллоустонского заповедника и района Скалистых гор Северной Америки. Развивающийся пушной промысел прибывших на материк дерзких европейцев не особо радовал местные племена индейцев, поэтому группа охотников вступает в очередной конфликт с племенем арикара, в ходе которого Гласс хоть и остаётся в добром здравии, но сменив обратную дорогу, получает увечья вследствие нападения медведицы-гризли.

    После некоторых изменений в первоначальном сценарии, режиссёр несколько расширяет биографию известной среди американских трапперов личности Гласса, внося в историю молодого сына, рождённого от индианки из племени пауни, поселение которого в последствии было уничтожено бледнолицыми колонизаторами из Европы. Хотя первопроходец и имел положительное и плодотворное общение с некоторыми племенами коренного населения тогда ещё полностью неизведанного материка, такой сценарный ход лишь добавил картине драматизма для одной из движущих сил к выживанию главного героя во имя мести за сына, в смерти которого был виноват охотник Джон Фицджеральд. Претерпев жесточайшее нападение медведицы, Хью Гласс, к разочарованию Фицджеральда, вызвавшегося остаться с ним и похоронить после скорой смерти, никак не хочет умирать. Жажда денег и страх перед идущими вслед воинами арикара, подталкивают Джона на вынужденное убийство и бегство, оставляя полумёртвого Хью в полузакопанной могиле. Личные мотивы Гласса в фильме, ставшем в пользу художественного переложения исторической выдумкой, влияют на сюжет непосредственно, окуная героя в сюрреалистические сны в которых к нему возвращаются те, кого он любил. Режиссёр никуда не торопится, показывая каждый взмах руки, каждый вдох главного героя на трудном пути к возрождающейся жизни, вопреки дикой природе, совершенно негостеприимной своими зимними холодами и пронизывающими насквозь ветрами.

    Около двух с половиной часов, Иньярриту демонстрирует историю, фоном которой с трудом можно назвать ранним Диким Западом, так как абсолютный реализм с которым постановщик рассказывает о выживании Гласса совершенно не вяжется с теми тёплыми и песочными вестернами, которые вобрали в себя многочисленные ковбойские традиции и клише. Предельный натурализм, не ради денег, но ради идеи, с отсутствием дополнительного освещения и максимальным минимумом компьютерной графики, которая совершенно незаметна даже в самых ответственных и кульминационных сценах, осязаемо передаёт дыхание дикой природы, на покорение которой режиссёр отправился вместе со всей съёмочной группой, заставляя вместе с проверенным оператором Эммануэлем Любецки разыгрывать актёров длинные дубли. Камера последнего, применяя широкий набор оптики, не только безостановочно снимает панорамную сцену нападения индейцев на отряд охотников или шокирующую в своём природном естестве агрессию животного, но и запечатлевает красивейшие пейзажи заснеженных гор, сырых лесов с талыми ручьями, порой выхватывая действительно редкие природные моменты без какой-либо свето-цветовой обработки. Погружению в историю Гласса помимо полного отсутствия павильонных съёмок, способствует детализированный реквизит и заметная работа костюмеров, которые не стали превращать индейцев в цыган с перьями, а колонизаторам отдали не последние тёплые обноски.

    Выделяющаяся среди современных фильмов, лента Иньярриту привлекает участием двух великолепных актёров, второй экранный тандем которых, после нолановского «Начала», мгновенно достигает художественного апогея. Давно занесённые в списки любимейших актёров, Леонардо ДиКаприо и Том Харди сталкиваются здесь противоположными характерами на смерть, что заставляет отстранившись от их экранных героев, болеть за каждого. ДиКаприо удивляет полнейшей отдачей для своего героя и следуя постановочным замыслам ленты, примеряет на себе практически все испытания, через которые проходит Гласс, совершенно не опасаясь трудностей на съёмках. Это не лучшая роль в карьере, но одна из них, и по сравнению с прошлыми лауреатами, вполне достойная награды, как бы это забавно ни звучало. Том Харди к финалу фильма становится просто неузнаваем, в полнейшем перевоплощении в ненавистливого и жадного Фицджеральда, лишь холодный взгляд бешеных глаз выдают актёра. Финальная схватка героев, кровавая и грязная, воспринимается как нечто редчайшее и ценное. На втором плане, молодой Уилл Поултер пока и не способен переиграть Донала Глисона, но запоминается немногим больше по роли невольного соратника Фицджеральда, являя персонаж, слишком доверчивый и слабый в неосвоенном полудиком мире.

    «The Revenant», имея лишь несколько активных сцен, вполне может зваться экзистенциальным вестерном, поскольку путь выжившего скрашен не только встречей один на один с природой и снами о безвозвратном, но и наполнен объёмными музыкальными погружениями от Риюти Сакамото, будто последователя Акиры Ямаоки, мастерски создающего тягучую атмосферу, в которой пребывает дух Гласса на дороге отмщения. Подобно реальному миру, где умиротворённая красота благополучно соседствует с человеческой жестокостью, лента оправдывает рейтинг R, оставляя натурализм, способный оттолкнуть от просмотра излишне впечатлительных или брезгующих сценами перемешанных со снегом и землёй слюнями и кровью, правда живая съёмка вовремя смещает акцент на героев, история которых не заслуживает жизнеутверждающего финала или триумфа возвращения, поскольку сильнейшее желание жить движимо местью, как известно, неспособной что-либо изменить.

    Paladinn
    Ужас, боль, ненависть, отчаяние, злость, великолепно сыгранные ДиКаприо, наполняют все существо траппера Хью Гласса, являясь отражением зловещей красоты занесенных снегом гор, долин и лесов. Конфликт между белыми и краснокожими, англичанами и французами, различными племенами индейцев, человека и природы, когда оружие красноречивее всех слов, а одиночество в бескрайних просторах величественно и романтично создают картину классического вестерна. Гениальная операторская работа Э. Любецки создает эффект присутствия зрителя внутри происходящего на экране и словно бы в нас летят индейские стрелы, в лицо дышит омерзительным зловонием пасть медведя гризли и становится холодно от непрекращающегося снега. Смерть и ранения выглядят настолько натурально без всяких монтажных склеек, что остается только подивиться мастерству современного кинематографа. С особенным жутким натурализмом снята сцена нападения гризли на Хью Гласса, ее драматизм и динамичность впечатляют. Актеры «Выжившего» все фактурные, что еще более усиливает реалистичность фильма, словно перед нами настоящие трапперы и индейцы, а не загримированные лица Голливуда.

    «Выживший», напомнивший мне романы Джека Лондона и картины Рокуэлла Кента — это фильм о торжестве человеческого духа над природой, выросший из банального сюжетного о мести, благодаря великолепному творческому ансамблю, главными из которых являются режиссер, оператор и Леонардо ДиКаприо.

  2. № 1 Бывалый от 05-01-2016 18:33
    мне уже за 45 (чтобы было примерно понятно менталитет). К Американскому кино отношусь придирчиво. Не многим фильмам ставлю высокие оценки, но этот очень понравился, хоть есть и минусы (длинноват по времени и для любителей реализма есть к чему придраться. С некоторыми и я согласен). Но зато значительное количество плюсов. Великолепная работа режиссерско-операторского коллектива. Многие отмечают сцену борьбы с медведицей, а я был просто зачарован сценой битвы с индейцами в самом начале фильма. Почти 5-ти минутная сцена снята практически, одним куском (по крайней мере складывается такое впечатление). На протяжении почти всего фильма использован принцип "панорамной" камеры (персонажи в "основных" сценах показываются с разных сторон без использования монтажа). Хороши и спецэффекты (стрелы попадающие с разные части тела, та же сцена с медведицей, полет с лошадью с обрыва, "поножовщина" с втыканием в тела в финальной сцене и др.) Ди Каприо не нравится, но в этом фильме хочется его похвалить. Ставлю 10 и фильм отправляю в свою коллекцию.

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Вы вошли как Гость, ответьте на вопрос:

1+7= ответ цифрами

По Алфавиту

Знойная женщина, — мечта поэта
Доллар - 56.3554
Евро - 70.6471

Новости Кино

Экс-участник группы кино снимет фильм о Цое
Ранее Рыбин, который вместе с Виктором Цоем основал группу «Кино», прочитал сценарий фильма «Лето» ...
Фильм «Лед» возглавил российский прокат по итогам выходных
Российская спортивная драма «Лед» режиссера Олега Трофимова возглавила российский прокат, собрав за ...
Звезда сериала «Доктор Хаус» снимет собственный фильм
Актриса Оливия Уайлд, известная по сериалам «Доктор Хаус» и «Винил» планирует попробовать себя в ...
Аномально высокий человек в кинотеатре произвел фурор в Сети
Загадочный мужчина аномально высокого роста привлек внимание посетителей кинотеатра в США и ...
Российский фильм «Движение вверх» собрал в прокате более 3 млрд рублей
Вышедшая в прокат 28 декабря 2017 года спортивная драма "Движение вверх" режиссера Антона ...